Сервисная служба 
компании KamBarhop
В управлении нашей компании более  170 собственных кофемашин и кофемолок ценой от 20000 р до 700000р. 
 
Документы по которым регулируется бесплатный сервис :
Скачать основной договор 
Скачать акт приема-передачи оборудования
 
Необходимо учитывать:
- В случаи просрочки оплаты по договору, бесплатный сервис не осуществляется
-Необходимо убедится что все пользовательские рекомендации приведенные в инструкции выполнены и регулярно выполняются промывки и отчисти клиентом (в случаи не выполнения всех мер, вызов оплачивает клиент)
-По договору реакция сервиса на заявку составляет
 до двух рабочих дней.
-Ложный вызов мастера оплачивается клиентом 
-Заявка на сервис принимается с 10-18 ч. пн-пт
 только по телефону 215-215
 
Документация для пользователей
В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию
для поддержания работоспособности оборудования
Автоматическая кофемашина
Суперавтоматические кофемашины
Комплекс мер, направленный на привлечение потенциальных клиентов из поисковых систем.
Рожковые профессиональные кофемашины
Капсульные кофемашины
Порядок действий при поломки кофемашины
Быстро и качественно спроектируем и смонтируем кухню вашей мечты.
Услуги дизайна объекта включены в стоимость заказа
1
Изучаем инструкции
Выполнены все пользовательские рекомендации указанные в инструкции к оборудованию. Выполнены все промывки и очистки. Проверено качество молока (при не исправности молочной системы)
2
Если не получается справится с поломкой
Напоминаем что в случаи
 ложного вызова
сервисного специалиста, вызов оплачивается
за счет клиента
3
Звоним на
 номер 215-215
Называем: Клиента,  модель кофемашины, серийный номер (данная информация указана на спец наклейке), контакт ответственного лица.
4
Ждем приезда
 мастера 
По договору, время реакции сервиса составляет 2 рабочих дня, Если необходим сервис раньше то можно организовать доставку оборудования в сервис своими силами. Либо заказать платный выезд мастера (по минимальному тарифу)