Инструкции автоматических
кофемашинам
Кофемашина Nivona 757
кофемашина Nivona 845 и Nivona 855
Nivona 758 и Nivona 779 и Nivona 788
Кофемашина Nivona 626 и Nivona 646
Кофемашина Nivona 520
Кофемашина Nivona 605
кофемашина wmf 900s
кофемашина wmf 1000s
Кофемашина ITALKO Merol ME-709
кофемашина Bosch 5201 и Bosch 5309
Кофемашина Kaffit bari и Kaffit nizza
Кофемашина Delonghi esam 3000 B
Кофемашина Oursone AM6250
Порядок действий при поломки кофемашины.
1
Изучаем инструкции
Выполнены все пользовательские рекомендации указанные в инструкции к оборудованию. Выполнены все промывки и очистки. Проверено качество молока (при не исправности молочной системы)
2
Если не получается справится с поломкой
Напоминаем что в случаи
 ложного вызова
сервисного специалиста, вызов оплачивается
за счет клиента
3
Звоним на
 номер 215-215
Называем: Клиента,  модель кофемашины, серийный номер (данная информация указана на спец наклейке), контакт ответственного лица.
4
Ждем приезда
 мастера 
По договору, время реакции сервиса составляет 2 рабочих дня, Если необходим сервис раньше то можно организовать доставку оборудования в сервис своими силами. Либо заказать платный выезд мастера (по минимальному тарифу)