Инструкции капсульных
кофемашинам
кофемашина Caffitaly s04 и Tchibo 280999
кофемашина Caffitaly s05
кофемашина TCHIBO PURE red
Порядок действий при поломки кофемашины.
1
Изучаем инструкции
Выполнены все пользовательские рекомендации указанные в инструкции к оборудованию. Выполнены все промывки и очистки. Проверено качество молока (при не исправности молочной системы)
2
Если не получается справится с поломкой
Напоминаем что в случаи
ложного вызова
сервисного специалиста, вызов оплачивается
за счет клиента
сервисного специалиста, вызов оплачивается
за счет клиента
3
Звоним на
номер 215-215
Называем: Клиента, модель кофемашины, серийный номер (данная информация указана на спец наклейке), контакт ответственного лица.
4
Ждем приезда
мастера
По договору, время реакции сервиса составляет 2 рабочих дня, Если необходим сервис раньше то можно организовать доставку оборудования в сервис своими силами. Либо заказать платный выезд мастера (по минимальному тарифу)