Инструкции для
супер
автоматических
кофемашинам

Кофемашина Faema-barcode и Cimbali-q10 (черная)

кофемашина WMF 1400 Presto

Кофемашина WMF-1500S

Кофемашина WMF -1200s

Кофемашина EGRO ONE TOP-Milk XP
Порядок действий при поломки кофемашины.
1
Изучаем инструкции
Выполнены все пользовательские рекомендации указанные в инструкции к оборудованию. Выполнены все промывки и очистки. Проверено качество молока (при не исправности молочной системы)
2
Если не получается справится с поломкой
Напоминаем что в случаи
ложного вызова
сервисного специалиста, вызов оплачивается
за счет клиента
сервисного специалиста, вызов оплачивается
за счет клиента
3
Звоним на
номер 215-215
Называем: Клиента, модель кофемашины, серийный номер (данная информация указана на спец наклейке), контакт ответственного лица.
4
Ждем приезда
мастера
По договору, время реакции сервиса составляет 2 рабочих дня, Если необходим сервис раньше то можно организовать доставку оборудования в сервис своими силами. Либо заказать платный выезд мастера (по минимальному тарифу)